Всего на конкурс было подано 5000 заявок со всей страны в номинациях «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии», «Креативные индустрии». Эксперты оценивали уровень локализации, отзывы о бренде, социальные проекты и ответственность бизнеса. Конкурс был организован Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс по поручению президента России Владимира Путина.
На вопрос, почему важно победить в Конкурсе перспективных брендов России, в BASK отвечают так: «Основатели компании, почти все ее сотрудники сами ходят в горы, путешествуют, принимают участие в спортивных состязаниях. Мы знаем, насколько важны качественная одежда и снаряжение — в экстремальных условиях и просто на маршруте. Это залог того, что любая, даже самая сложная дорога закончится у порога дома. И мы работаем для того, чтобы все путешествия и экспедиции заканчивались именно так. БАСК создает одежду и снаряжение, которые обеспечат людям комфорт, защитят в холод и непогоду. Победа в конкурсе брендов позволит нам донести эту информацию до максимального количества потребителей — тех, кто серьезно относится к безопасности и ценит комфорт — в городе и в походе, на семейном пикнике или в экстремальной арктической экспедиции. И тех, кто согласен с нами, считая, что одежда должна служить долго и безотказно. Мы также считаем правильным, что о российских компаниях будут говорить и писать, гордиться их достижениями и приобретать их продукцию. И конкурс брендов — еще один шаг к такому, справедливому устройству мира».
Федерация гребного слалома России поздравляет своего многолетнего партнера с победой в конкурсе, желает новых достижений, успешного развития и новых идей!