В прошлые выходные руководство ФГСР в компании главного инженера проекта Богородское (Аношина Л.Ф.), с рабочим 5-ти дневным визитом посетили опытно-испытательный полигон, находящийся в неподалёку от дома (Newby bridge, England) главного консультанта и проектировщика проекта Богородское- Энди Лайрда.
Там в течение 5 дней Папуш С.П., Брадис И.В., Лазько А.Е., Аношина Л.Ф. и присоединившийся к ним позднее Селезнёв М.И. проработали физическую модель длинного и короткого каналов для гребного слалома в пос. Богородское Сергиево-Посадского района Московской области.
Представителям ФГСР были представлены физические модели для короткого и длинного каналов, изготовленные в масштабе 1:10. При изготовлении моделей использовалась фанера с внутренней облицовкой пластиком. Были предложены гидравлические режимы с расстановкой препятствий при максимальных расчетных расходах.
После изучения режимов работы длинного канала были внесены следящие изменения в конфигурацию:
- конструкция сопряжения стартового бассейна с начальным участком канала;
- форма и плановое расположение расширений (промежуточных бассейнов);
- градиенты уклонов расширений № 3 и 5 и концевого участка;
- форма сопряжения расширений № 2, 5, 8 со стенками канала.
Были отработаны гидравлические режимы с подбором расстановки препятствий:
- для длинного канала - расстановка препятствий №1 для расхода 15 м3/с;
- для длинного канала - расстановка препятствий №2 для расхода 15 м3/с;
- для длинного канала - расстановка препятствий для расхода 12 м3/с;
- для короткого канала - расстановка препятствий №1 для расхода 10 м3/с;
- для короткого канала - расстановка препятствий №2 для расхода 10 м3/с;
- для короткого канала - расстановка препятствий №1 для расхода 8 м3/с.
Отработанные гидравлические режимы работы каналов с вышеперечисленными расстановками препятствий согласованы с представителями ФГСР.